ОСНОВНОЕ МЕНЮ
СВЕЖИЕ ФРУКТЫ И ЯГОДЫ
950 руб.
1 шт
АНАНАС
1/2 шт.
650 руб.
850 руб.
1200 руб.
1200 руб.
450 руб.
ФРУКТОВОЕ АССОРТИ
(НА 3-4 ПЕРСОНЫ)
3900 руб.
В баре купил пиво бутылку 0,33 за 500 рублей, сейчас смотрю меню на сайте и понимаю, что таких цен нет. Цена завышена относительно их собственного меню минимум в два раза.
Отвратительные подготовка, обслуживание, кухня, попытки все исправить, предвзятое отношение — что раз люди подвыпили, то можно из них делать идиотов.
По порядку:
— сделала за сутки предзаказ: к нашему приходу ничего не было, только фужеры и тарелки. Предзаказ должен был быть на столах в 19:30, но нарезки я стрясла с них к 21:00, кесадильи — к 22:00, роллы с уткой уже принесли к 23:00 после угрозы,… – читать далее...
— несколько бутылок Джеймсона продали коллегам порционно по 7000 рублей за каждую. Этой стоимости не было в меню, и официант не предупредил. Такой стоимости никто и предположить не мог.
— В Цезаре было 2 креветки, Грузинский салат без грецкого ореха. За такую стоимость, ожидались большие порции, а не уничижительные широкоразложенные кусочки — это касается всех нарезок и салатов.
— официанта нам дали только к 21:00 и то только потому, что я от них не отходила и мучила каждого, кто мимо пробегал. Официант к нам подходил только, когда мы выходили на проход и ловили кого-нибудь, кто бы нам нашего официанта нашёл. Один раз нас даже отправили его искать к барной стойке — и смешно и плакать хочется.
— сам официант сказал, что он сегодня первый день, но явно, что он уже где-то работал в несерьёзном заведении, так как после закрытия счета от меня было предупреждение, что без оплаты ничего не приносится больше, а он, ещё 2 бутылки Джеймсона принёс, спасибо была рядом увидела и отменила
— Сомелье не разбирается в винах — она смотрела, что написано в меню, а в меню как раз была ошибка — про полусохое написали сухое.
— официант ещё пытался сказать, что 3 кальяна считается за 4, потому что одному поменяли что-то, что точно не озвучил, спасибо их администратор была рядом в тот момент, так как уже оплачивали, и отменила это бред.
Самый ужасный корпоратив за 10 лет моей трудовой деятельности. Вернее, я даже не могла представить, что на корпоративе я не буду отдыхать, а буду бегать как вредная тётя, чтобы хоть что-то от них добиться.
PS : подтяните обслуживание, понимаю, что много народа, но ждать салат час это долго) Удачи.
89152357645 Алена.
Сначала обслуживала одна девушка, потом молодой человек, заказы 2раза теряли, ром колу и суши ждали в итоге 2часа. Со стола случайно упал шот на пол, полы даже не помыли все ходили прилипали! За такой ценник, спасибо, больше точно не приду! клиентоориентированность в этом заведении просто отсутствует!
8.04.17
Выбрали с друзьями ваше заведение для празднования нового года.
Остались очень разочарованы сервисом обслуживающего персонала данного заведения и просьба руководства обратить на это внимание!
Начну с того, что официант принес меню на компанию из 11 человек в виде пары экземпляров, следующий момент, он так же не представился,мы не знали за кем бегать по бару, чтобы заказать. Заказы ожидались более 30 минут (и то если 3 раза повторить заказ,официант забывал все и не ставил во вн… – читать далее...
В Москве таких мест очень мало! Ходим сюда с друзьями частенько. И вот на Новый год взяли столик, и не пожалели. Было все круто, за музыку отдельно спасибо, впринципе из-за неё и ходим,но вот есть один минус — обслуживание!!! Когда оно будет нормальным?
Ждала салат час. Извините, но это… Итог: Танцевали доконца, очень хорошо провели время, все плюсы перекрыли ожидание салата) отдельное спасибо официанту, что терпел нас. Вам большое спасибо. Ж… – читать далее...
Афендина Эля
Такое ощущение, что нас просто развели, и задача данного заведения не в том, чтобы сделать людям праздник, которые за него заплатили, а просто «отмыть» деньги дешёвым способом.
Единственное, в чем это заведение преуспевает — неорганизованность.
По 2 часа ждали свои заказы, хотя время приготовления наших блюд не достигает и 20—40 мин, но не это самое удиви… – читать далее...
-Ну а программа!
-Ребят, где обещанная программа???
-Два Деда Мороза на барной стойки? Спасибо. удивили!
Но спасибо за музыку......она мне напомнила школьные годы в ДК)))))
Так сказать....вернули меня в 2000-е)))
Отдельное спасибо за кухню.....из всего мне понравился только Бургер, хоть бы в новогоднюю ночь поработали на меню)
И это заведение в элитном месте)
Ну а под конец и так испорченного праздника нам принесли счет с неизвестными нам названиями......навыставляли даже то, что в меню не было)))
Всем кто хочет оторвать,советую!
мне 30 лет, моим друзьям/подругам, которые были в тот день со мной и которые приехали вместе с нами отметить день рождение нашего общего друга, в среднем также. Практически все женаты и у многих дети – говорю это все к тому, что бы было некое представление о том, что обращается к вам не представитель «детского сада». Мы не миллионеры и не являемся заядлыми «тусовщиками» и постоянными клиентами данного клуба, но зарабатываем все нормально и привыкли… – читать далее...
На той неделе у друга было др и мы решили собраться с женами и друзьями отпраздновать его там, друг заранее приезжал туда и забронировал пару столов оставив при этом залог около 20 000 руб. Однако в пятницу когда собралась основная масса людей у входа — некий молодой человек (типа Face Control), видимо пытающийся создать себе имидж «Паши Face Control», «одобрил» вход только 2-им — мне и моему другу у которого было ДР))) Именинник пошел пообщаться с менеджером, но это ни к чему не привело и ему вернули только часть денег из золога, а часть отдали подготовленной к нашему «мини-банкету» едой))) Уважаемый менеджер и «Паша Face Control», после вас нас радушно принял один из клубов в котором праздник обошелся нам практически в 30 000 руб., видимо для вашего заведения 20—30 тыс. не деньги, в связи с чем желаем вам удачи и успехов)