БАРНАЯ КАРТА
ВОДКА
320 руб.
850 руб.
850 руб.
640 руб.
300 руб.
350 руб.
250 руб.
250 руб.
450 руб.
300 руб.
250 руб.
200 руб.
300 руб.
400 руб.
350 руб.
В баре купил пиво бутылку 0,33 за 500 рублей, сейчас смотрю меню на сайте и понимаю, что таких цен нет. Цена завышена относительно их собственного меню минимум в два раза.
Отвратительные подготовка, обслуживание, кухня, попытки все исправить, предвзятое отношение — что раз люди подвыпили, то можно из них делать идиотов.
По порядку:
— сделала за сутки предзаказ: к нашему приходу ничего не было, только фужеры и тарелки. Предзаказ должен был быть на столах в 19:30, но нарезки я стрясла с них к 21:00, кесадильи — к 22:00, роллы с уткой уже принесли к 23:00 после угрозы,… – читать далее...
— несколько бутылок Джеймсона продали коллегам порционно по 7000 рублей за каждую. Этой стоимости не было в меню, и официант не предупредил. Такой стоимости никто и предположить не мог.
— В Цезаре было 2 креветки, Грузинский салат без грецкого ореха. За такую стоимость, ожидались большие порции, а не уничижительные широкоразложенные кусочки — это касается всех нарезок и салатов.
— официанта нам дали только к 21:00 и то только потому, что я от них не отходила и мучила каждого, кто мимо пробегал. Официант к нам подходил только, когда мы выходили на проход и ловили кого-нибудь, кто бы нам нашего официанта нашёл. Один раз нас даже отправили его искать к барной стойке — и смешно и плакать хочется.
— сам официант сказал, что он сегодня первый день, но явно, что он уже где-то работал в несерьёзном заведении, так как после закрытия счета от меня было предупреждение, что без оплаты ничего не приносится больше, а он, ещё 2 бутылки Джеймсона принёс, спасибо была рядом увидела и отменила
— Сомелье не разбирается в винах — она смотрела, что написано в меню, а в меню как раз была ошибка — про полусохое написали сухое.
— официант ещё пытался сказать, что 3 кальяна считается за 4, потому что одному поменяли что-то, что точно не озвучил, спасибо их администратор была рядом в тот момент, так как уже оплачивали, и отменила это бред.
Самый ужасный корпоратив за 10 лет моей трудовой деятельности. Вернее, я даже не могла представить, что на корпоративе я не буду отдыхать, а буду бегать как вредная тётя, чтобы хоть что-то от них добиться.
PS : подтяните обслуживание, понимаю, что много народа, но ждать салат час это долго) Удачи.
89152357645 Алена.
Сначала обслуживала одна девушка, потом молодой человек, заказы 2раза теряли, ром колу и суши ждали в итоге 2часа. Со стола случайно упал шот на пол, полы даже не помыли все ходили прилипали! За такой ценник, спасибо, больше точно не приду! клиентоориентированность в этом заведении просто отсутствует!
8.04.17
Выбрали с друзьями ваше заведение для празднования нового года.
Остались очень разочарованы сервисом обслуживающего персонала данного заведения и просьба руководства обратить на это внимание!
Начну с того, что официант принес меню на компанию из 11 человек в виде пары экземпляров, следующий момент, он так же не представился,мы не знали за кем бегать по бару, чтобы заказать. Заказы ожидались более 30 минут (и то если 3 раза повторить заказ,официант забывал все и не ставил во вн… – читать далее...
В Москве таких мест очень мало! Ходим сюда с друзьями частенько. И вот на Новый год взяли столик, и не пожалели. Было все круто, за музыку отдельно спасибо, впринципе из-за неё и ходим,но вот есть один минус — обслуживание!!! Когда оно будет нормальным?
Ждала салат час. Извините, но это… Итог: Танцевали доконца, очень хорошо провели время, все плюсы перекрыли ожидание салата) отдельное спасибо официанту, что терпел нас. Вам большое спасибо. Ж… – читать далее...
Афендина Эля
Такое ощущение, что нас просто развели, и задача данного заведения не в том, чтобы сделать людям праздник, которые за него заплатили, а просто «отмыть» деньги дешёвым способом.
Единственное, в чем это заведение преуспевает — неорганизованность.
По 2 часа ждали свои заказы, хотя время приготовления наших блюд не достигает и 20—40 мин, но не это самое удиви… – читать далее...
-Ну а программа!
-Ребят, где обещанная программа???
-Два Деда Мороза на барной стойки? Спасибо. удивили!
Но спасибо за музыку......она мне напомнила школьные годы в ДК)))))
Так сказать....вернули меня в 2000-е)))
Отдельное спасибо за кухню.....из всего мне понравился только Бургер, хоть бы в новогоднюю ночь поработали на меню)
И это заведение в элитном месте)
Ну а под конец и так испорченного праздника нам принесли счет с неизвестными нам названиями......навыставляли даже то, что в меню не было)))
Всем кто хочет оторвать,советую!
мне 30 лет, моим друзьям/подругам, которые были в тот день со мной и которые приехали вместе с нами отметить день рождение нашего общего друга, в среднем также. Практически все женаты и у многих дети – говорю это все к тому, что бы было некое представление о том, что обращается к вам не представитель «детского сада». Мы не миллионеры и не являемся заядлыми «тусовщиками» и постоянными клиентами данного клуба, но зарабатываем все нормально и привыкли… – читать далее...
На той неделе у друга было др и мы решили собраться с женами и друзьями отпраздновать его там, друг заранее приезжал туда и забронировал пару столов оставив при этом залог около 20 000 руб. Однако в пятницу когда собралась основная масса людей у входа — некий молодой человек (типа Face Control), видимо пытающийся создать себе имидж «Паши Face Control», «одобрил» вход только 2-им — мне и моему другу у которого было ДР))) Именинник пошел пообщаться с менеджером, но это ни к чему не привело и ему вернули только часть денег из золога, а часть отдали подготовленной к нашему «мини-банкету» едой))) Уважаемый менеджер и «Паша Face Control», после вас нас радушно принял один из клубов в котором праздник обошелся нам практически в 30 000 руб., видимо для вашего заведения 20—30 тыс. не деньги, в связи с чем желаем вам удачи и успехов)